- АНТИКОРРУПЦИОННАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ
- ДОРОЖНАЯ БЕЗОПАСНОСТЬ
- СТРАНИЧКИ ПЕДАГОГОВ
- ВОСПИТАТЕЛЬНАЯ РАБОТА
- КОНТАКТЫ
- food
- 500+
- СИСТЕМА УПРАВЛЕНИЯ
- ВСОКО
- ВОЛОНТЕРСКОЕ ДВИЖЕНИЕ
- ГОРЯЧИЕ ЛИНИИ
- ЧАСТО ЗАДАВАЕМЫЕ ВОПРОСЫ
- ФУНКЦИОНАЛЬНАЯ ГРАМОТНОСТЬ
- Движение первых
- Центр "Точка роста"
- РАЗГОВОРЫ О ВАЖНОМ
- ВВЕДЕНИЕ ФООП
- Наставничество
- Функционирование в ОО управленческой команды
- Участие педагогов в конкурсах
- Курсовая подготовка педагогов
- Мониторинг школьного благополучия
Стипендии и иные виды материальной поддержки
Стипендии и виды соц.поддержки
СВЕДЕНИЯ О НАЛИЧИИ И УСЛОВИЯХ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ ОБУЧАЮЩИМСЯ СТИПЕНДИЙ
Учащиеся и творческие коллективы школы участвуют и побеждают в научно-методических конкурсах, конкурсах по воспитательной работе, исполнительского мастерства, что позволяет выдвигать их на соискание стипендий различного уровня.
Ежегодно, учащиеся школы могут стать стипендиатами конкурсов «Молодые дарования России» и «Юные дарования Республики Адыгея» и соискателями стипендии Главы муниципального образования «Город Майкоп» для учащихся образовательных учреждений.
СВЕДЕНИЯ О НАЛИЧИИ ОБЩЕЖИТИЯ, ИНТЕРНАТА
Не предусмотрено
СВЕДЕНИЯ О КОЛИЧЕСТВЕ ЖИЛЫХ ПОМЕЩЕНИЙ В ОБЩЕЖИТИИ, ИНТЕРНАТЕ ДЛЯ ИНОГОРОДНИХ ОБУЧАЮЩИХСЯ
Не предусмотрено
СВЕДЕНИЯ О ФОРМИРОВАНИИ ПЛАТЫ ЗА ПРОЖИВАНИЕ В ОБЩЕЖИТИИ ИЛИ ИНЫХ ВИДОВ МАТЕРИАЛЬНОЙ ПОДДЕРЖКИ ОБУЧАЮЩИХСЯ
Не предусмотрено
СВЕДЕНИЯ О ПРОДОЛЖЕНИИ ОБРАЗОВАНИЯ (ТРУДОУСТРОЙСТВЕ) ВЫПУСКНИКОВ
2017 - 2018 учебный год
2 человека в 10 класс школ города
5 учащихся поступили в МГТК АГУ
2 человека - в Майкопский индустриальный техникум
5 человек - в Майкопский политехнический техникум
1 ученица не учится и не работает
2018 - 2019 учебный год
2 ученика поступили в Адыгейский педагогический колледж им. Х. Андрухаева
3 человека в Майкоский политехнический техникум
5 учащихся - в МГТК АГУ
Условия для обучения лиц с ОВЗ
Информация об обеспечении возможности получения образования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья в МБОУ «Основная школа №24»
Наименование показателя | Перечень специальных условий, имеющихся в образовательном учреждении |
Наличие оборудованных учебных кабинетов, объектов для проведения практических занятий, библиотек, объектов спорта, средств обучения и воспитания, в том числе приспособленных для использования инвалидам и лицам с ограниченными возможностями здоровья |
Инвалиды и лица с ОВЗ небольшой и средней степени тяжести участвуют в образовательном процессе на общих основаниях. Имеющиеся формы обучения: -по индивидуальному учебному плану При наличии медицинских показаний и соответствующих документов (справка - заключение КЭК) для инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья может быть организовано индивидуальное обучение на дому. В образовательном учреждении возможно обучение детей-инвалидов и детей с ограниченными возможностями здоровья с использованием дистанционных технологий. В наличии адаптированные образовательные программы. Специально предусмотренные и оборудованные помещения отсутствуют. Библиотека не укомплектована специальными адаптивно-техническими средствами для инвалидов («говорящими книгами» на флеш-картах и специальными аппаратами для их воспроизведения) |
Обеспечение доступа в здания образовательной организации инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья. |
Центральный вход пандусом не оборудован, имеется кнопка вызова персонала для лиц с ОВЗ. Конструктивные особенности здания не предусматривают наличие подъемников. Тактильные плитки, напольные метки, устройства для закрепления инвалидных колясок, поручни внутри помещений, в образовательной организации отсутствуют. Отсутствует специально оборудованный санузел (поручни, специализированное сантехническое оборудование). При необходимости для обеспечения доступа в здание образовательной организации инвалиду или лицу с ОВЗ будет предоставлено сопровождающее лицо. |
Условия питания обучающихся, в том числе инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья |
В целях обеспечения государственной поддержки детей, находящихся в трудной жизненной ситуации, из многодетных семей, детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, в школе предусматривается организация одноразового горячего питания (IIшкольный завтрак). Для детей-инвалидов и детей с ограниченными возможностями здоровья в школе предусматривается организация двухразового горячего питания (IIшкольный завтрак и обед). Организация питания осуществляется в школьном буфете. Классные руководители сопровождают обучающихся в помещение для приема пищи. |
Условия охраны здоровья обучающихся, в том числе инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья |
Здания оснащены противопожарной сигнализацией, информационным табло (указатель выхода), необходимыми табличками и указателями и звуковой информацией для сигнализации об опасности. Для оказания доврачебной первичной медицинской помощи в школе функционирует медицинский кабинет. ????????В школе организовано психолого-педагогическое сопровождение обучающихся, в том числе инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья. |
Доступ к информационным системам и информационно- телекоммуникационным сетям, в том числе приспособленным для использования инвалидам и лицам с ограниченными возможностями здоровья |
Особые условия доступа к информационным системам и информационно-коммуникационным сетям для инвалидов и лиц с ОВЗ могут быть предоставлены при работе с официальным сайтом и с другими сайтами образовательной направленности, на которых существует версия для слабовидящих. В школе создано единое информационное пространство, обеспечивающее эффективную социализацию школьников в условиях информационного общества. Информационная база школы оснащена: - электронной почтой; - локальной сетью; - выходом в Интернет (провайдер «Ростелеком»); - функционирует официальный сайт школы. В школе создана локальная сеть. Доступ к информационно-телекоммуникационной сети Интернет доступен для использования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья в компьютерном классе на 1 этаже. В школе имеются мультимедийные средства обучения, оргтехника, компьютерная техника, аудиотехника (акустические усилители и колонки), видеотехника (мультимедийные проекторы, телевизор), интерактивная доска. |
Кадровое обеспечение образования (наличие в штате организации педагогических работников, имеющих основное образование и (или) получивших дополнительное образование для обучения инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья |
Курсы повышения квалификации прошла учитель начальных классов Бегдаш Е.А. |
Оказание психологической и другой консультативной помощи обучающимся с ограниченными возможностями здоровья | Психологическую и консультативную помощь обучающимся и их родителям оказывает педагог-психолог Сергун Е.А. |
Новости
- Карьерный форум
- Будь учителем
- Урок Победы
- Ответственность несовершеннолетних за кражу чужого имущества и "Телефонный терроризм"
- О содействии в проведении информационной акции
- Оперативно-профилактическое мероприятие "Твой выбор"
- Ученики Школы блогеров ЦУР Адыгеи поделились отзывами об обучении
- Интеллектуальная игра
- Тренировка по финбезопасности
- Нормативно-правовые акты, 1423
- 10-дн. меню обеда
- 10-дн. меню завтрака 5-11
- Организация бесплатного питания
- Нормативно-правовые акты, распоряжение
- Нормативно-правовые акты, приказ региональный стандарт
- Нормативно-правовые акты, приказ по мониторингу
- Нормативно-правовые акты, 1179
- Нормативно-правовые акты, 1409
- Нормативно-правовые акты, приказ
- Нормативно-правовые акты