- АНТИКОРРУПЦИОННАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ
- ДОРОЖНАЯ БЕЗОПАСНОСТЬ
- СТРАНИЧКИ ПЕДАГОГОВ
- ВОСПИТАТЕЛЬНАЯ РАБОТА
- КОНТАКТЫ
- food
- 500+
- СИСТЕМА УПРАВЛЕНИЯ
- ВСОКО
- ВОЛОНТЕРСКОЕ ДВИЖЕНИЕ
- ГОРЯЧИЕ ЛИНИИ
- ЧАСТО ЗАДАВАЕМЫЕ ВОПРОСЫ
- ФУНКЦИОНАЛЬНАЯ ГРАМОТНОСТЬ
- Движение первых
- Центр "Точка роста"
- РАЗГОВОРЫ О ВАЖНОМ
- ВВЕДЕНИЕ ФООП
- Наставничество
- Функционирование в ОО управленческой команды
- Участие педагогов в конкурсах
- Курсовая подготовка педагогов
- Мониторинг школьного благополучия
ВВЕДЕНИЕ ФООП
Минпросвещения приняло новые поправки во ФГОС НОО и ООО обоих поколений. Изменения будут вступать в действие в два этапа
с 01.09.2024 и 01.09.2025.
ведение новых учебных предметов "ОБЗР" и "Труд" c 01.09.2024г.
Введение учебного предмета "Труд (технология)"
С 1 сентября 2024 года в школьном расписании начальной и основной школы появится новый предмет "Труд (технология)". Урок, который заменит существующий предмет "Технология". В рамках нового предмета в начальной школе будет отведено 135 часов обучения, что составляет 34 часа в год для каждого класса от первого до четвёртого. Уроки будут проводиться один раз в неделю. Программа начального общего образования включает несколько модулей, общих для каждого года обучения. Это "Технологии, профессии и производства", "Технологии ручной обработки материалов", "Конструирование и моделирование" и "Информационно-коммуникативные технологии". На уроках труда школьники будут заниматься с различными материалами, такими как бумага, картон, ткани, природные материалы, пластик, поролон, фольга и другие. Они будут учиться основам слесарного дела, кройке, шитью и другим навыкам ручной работы.
В основной школе на предмет "Труд (технология)" будет выделено 272 часа. Распределение часов будет следующим: по 68 часов в год (2 часа в неделю) в 5, 6 и 7 классах, а в 8 и 9 классах - по 34 часа в год (1 час в неделю). В программу по трудовому обучению для 5-9 классов войдут обязательные и вариативные модули. Обязательных модулей будет пять: "Производство и технологии", "Технологии обработки и пищевых продуктов", "Компьютерная графика. Черчение", "Робототехника" и "3-D моделирование, прототипирование, макетирование". Кроме того, ученики смогут выбрать три дополнительных модуля: "Автоматизированные системы", "Животноводство" и "Растениеводство".
Основные преимущества новой программы труда заключаются в приобретении базовых навыков работы с разными материалами, знакомстве с миром профессий и самоопределении. Особое внимание будет уделено черчению и графической грамоте, а также введены разделы о беспилотных летательных аппаратах в модуле "Робототехника". Данные изменения в программе труда позволят детям получить новые знания и умения, которые могут пригодиться им в будущем.
Приказ Министерства просвещения РФ от 22.01.2024 г. № 31 «О внесении изменений в некоторые приказы Министерства образования и науки РФ, касающиеся ФГОС начального общего образования и основного общего образования» http://publication.pravo.gov.ru/document/0001202402220008?ysclid=lx4ciledx6604057195
Введение учебного предмета «Основы безопасности и значимости современной культуры безопасности защиты Родины»
Приказом Минпросвещения России от 27.12.2023 №1028 о внесении изменений в ФГОС основного общего и среднего общего образования утверждены образовательные стандарты основного общего и среднего общего образования для учебного предмета — «Основы безопасности и значимости современной культуры безопасности защиты Родины». Приказ вступает в силу 1 сентября 2024 года.
Цель изучения ОБЗР – формирование у обучающихся готовности к защите Отечества и базового уровня культуры безопасности жизнедеятельности. В рамках предмета школьники освоят знания и умения, которые помогут подготовиться к военной службе.
Учебный предмет «Основы безопасности и защиты Родины», вводится во всех школах РФ в 8-11 классах и будет проводиться 1 раз в неделю. Дополнительно к полученным на уроках знаниям будут проходить учебные сборы, обучение практическим навыкам.
Согласно документу, изучение предметной области “Основы безопасности и защиты Родины” в основной школе должно обеспечить, в частности, понимание личной и общественной жизнедеятельности и защиты Родины, а также роли государства и действующего законодательства в обеспечении национальной безопасности и защиты населения, а предметные результаты отражать понимание необходимости подготовки граждан к защите Отечества; формирование установки на здоровый образ жизни; знание основных опасных и чрезвычайных ситуаций природного, техногенного и социального характера, включая экстремизм и терроризм, и их последствий для личности, общества и государства; знание и умение применять меры безопасности и правила поведения в условиях опасных и чрезвычайных ситуаций; умение оказать первую помощь пострадавшим, принимать обоснованные решения в конкретной опасной ситуации.
Согласно документу, у школьников должны быть сформированы: знания об элементах начальной военной подготовки, в том числе строевой, тактической, огневой, инженерной и военно-медицинской; о правилах оказания первой помощи в условиях ведения боевых действий; об общевойсковых уставах, о правилах оказания первой помощи в условиях боевых действий; нетерпимость к проявлениям насилия в социальном взаимодействии, личная антиэкстремистская и антитеррористическая позиция; а также получены представления о боевых свойствах оружия массового поражения и способах защиты от него; о беспилотниках воздушных и морских и их использовании в условиях современного боя; о том как противостоять опасностям (в том числе криминогенного толка) в цифровой среде; школьники будут изучать правила дорожного движения, основы пожарной безопасности, порядок действий при чрезвычайных ситуациях.
Приказ "О внесении изменений в ООП ООО МБОУ ОШ №24"
Приказ Министерства Просвещения РФ от 16 ноября 2022г 992 "Об утверждении ФООП НОО"
Приказ Министерства Просвещения РФ от 16 ноября 2022г 993 "Об утверждении ФООП ООО"
Приказ об утверждении ООП НОО и ООП НОО в соответствии с ФООП
Программа коррекционной работы
Чек-лист профориентационных занятий Россия-мои горизонты
Приказ об утверждении Плана-графика мероприятий по введению ФООП
Технологические карты уроков в соответствии с требованиями обновлённых ФГОС НОО, ФГОС ООО
Банк приёмов по решению в урочной и внеурочной деятельности задач воспитания
Протокол заседания при заместителе директора по УВР по вопросу перехода к ФООП
Мониторинг готовности педагогов МБОУ ОШ24 к переходу на ФООП НОО и ООО
Анкета профессиональных потребностей педагогов МБОУ ОШ24 по переходу на ФООП
Приказы о направлении на курсы по вопросам ФООП
Локальные нормативные акты, приведенные в соответствие с требованиями ФООП НОО, ООО:
Положение о рабочей программе в соответствии с ФООП
Положение о внеурочной деятельности с изменениями
Положение о формах, периодичности порядке текущего контроля успеваемости и промежуточной аттестации
Положение о системе оценивания по ФГОС и ФОП
Положение об организации проектной и учебно-исследовательской деятельности
Положение о реализации профориентационного минимума
Положение об организации обучения в т.ч. лиц ограниченными возможностями здоровья
Новости
- Карьерный форум
- Будь учителем
- Урок Победы
- Ответственность несовершеннолетних за кражу чужого имущества и "Телефонный терроризм"
- О содействии в проведении информационной акции
- Оперативно-профилактическое мероприятие "Твой выбор"
- Ученики Школы блогеров ЦУР Адыгеи поделились отзывами об обучении
- Интеллектуальная игра
- Тренировка по финбезопасности
- Нормативно-правовые акты, 1423
- 10-дн. меню обеда
- 10-дн. меню завтрака 5-11
- Организация бесплатного питания
- Нормативно-правовые акты, распоряжение
- Нормативно-правовые акты, приказ региональный стандарт
- Нормативно-правовые акты, приказ по мониторингу
- Нормативно-правовые акты, 1179
- Нормативно-правовые акты, 1409
- Нормативно-правовые акты, приказ
- Нормативно-правовые акты